LF-SA
УЛЬТРАКОМПАКТНЫЙ КОНЦЕПТ-КАР
Дебютировав на Женевском автосалоне 2015 года, эта дерзкая концептуальная модель бросает вызов неизведанному.
Дебютировав на Женевском автосалоне 2015 года, эта дерзкая концептуальная модель бросает вызов неизведанному.
Перед нашей Европейской студией проектирования мы поставили цель разработать ультракомпактный городской концепт-кар с компоновкой 2+2. В результате был создан ориентированный на водителя концептуальный автомобиль, который подходит как для путешествий на выходных, так и для ежедневных поездок в городских условиях. SA в названии модели означает Small Adventurer — «маленький путешественник».
Разработчики LF-SA смело переосмыслили философию дизайна L-finesse, при этом не забыв об удовольствии от вождения.
Концепт-кар LF-SA позволяет заглянуть в будущее, когда водители смогут самостоятельно управлять автомобилем Lexus и при этом пользоваться передовыми сетевыми технологиями, информационно-развлекательными устройствами и системами безопасности.
Несмотря на скульптурные формы, внушительный и дерзкий облик, LF-SA отличается предельной компактностью, маневренностью и динамичностью, что особенно важно для городского автомобиля.
Контраст между вогнутыми и выпуклыми поверхностями кузова усиливается широкими колесными арками. Этот элемент дизайна придает концепт-кару уникальные пропорции и создает ощущение динамики и устремленности вперед.
Дух приключений отражен даже в цветовом решении концепт-кара: кузов окрашен в серебристый цвет (Stellar Silver), отсылая к покорению космоса, а в оформлении салона угадываются мотивы солнечного затмения.
При своих компактных размерах LF-SA неожиданно просторен внутри. Это ощущение света и простора подчеркнуто дизайном приборной панели, визуально расширяющей салон, а также уникальным положением рулевого колеса и педалей.
Подавляющее большинство поездок по городу совершается в одиночку, поэтому для концепт-кара выбрана компоновка 2+2 с четкой ориентацией на водителя. Благодаря прочно закрепленному водительскому сиденью, а также рулевому колесу и педалям с возможностью регулировки автомобиль адаптируется под водителя, а не наоборот.
Сиденье переднего пассажира сдвигается, обеспечивая доступ к задней части салона. Продуманное пространство, материалы и использование внутреннего объема позволяют четко разделить салон на две пересекающиеся зоны эллиптической формы.
Информационно-развлекательная система впечатляющего LF-SA включает полностью встроенный в приборную панель экран с голографическим эффектом, широкоугольный проекционный дисплей и сенсорную панель на центральной консоли.