— Официальный дилер Лексус Астана удостоен награды Lexus Kiwami 2020 и вошел в список лучших европейских дилеров.
— Премией отмечается индивидуальный подход к каждому клиенту с соблюдением принципов японского гостеприимства Омотенаши.
— Премией отмечается индивидуальный подход к каждому клиенту с соблюдением принципов японского гостеприимства Омотенаши.

Ежегодно Lexus Europe награждает лучших дилеров престижной премией Lexus Kiwami за отличную работу, приверженность стандартам обслуживания Lexus на уровне 5 звёзд, предоставление выдающегося уровня гостеприимства Омотенаши и достижения успешных показателей в бизнесе.
В результате двухступенчатого отбора и оценки было определено 14 лауреатов награды Lexus Kiwami 2020 (в переводе с японского «максимальный»), в том числе и Лексус Астана.
В результате двухступенчатого отбора и оценки было определено 14 лауреатов награды Lexus Kiwami 2020 (в переводе с японского «максимальный»), в том числе и Лексус Астана.

Дилерский центр Лексус Астана демонстрирует, как принцип гостеприимства Омотенаши может с успехом применяться на казахстанском рынке. Этот принцип вдохновлён японскими традициями, основан на предвосхищении и исполнении желаний клиентов и является ключевым фактором во всех областях деятельности Lexus.
«Lexus Kiwami» — важная награда для нашей компании и для каждого сотрудника дилерского центра Лексус Астана. Мы вновь вошли в список лучших дилерских центров Лексус за достижения в поддержании высочайших стандартов гостеприимства (в 2017 году Лексус Астана стал Первым лауреатом премии Lexus Kiwami в Казахстане). И это стало возможным благодаря добросовестному отношению персонала к ежедневной работе и трепетному отношению к каждому клиенту.
«Lexus Kiwami» — важная награда для нашей компании и для каждого сотрудника дилерского центра Лексус Астана. Мы вновь вошли в список лучших дилерских центров Лексус за достижения в поддержании высочайших стандартов гостеприимства (в 2017 году Лексус Астана стал Первым лауреатом премии Lexus Kiwami в Казахстане). И это стало возможным благодаря добросовестному отношению персонала к ежедневной работе и трепетному отношению к каждому клиенту.