АВТОМОБИЛИ

В дилерском центре Lexus Astana представлен весь модельный ряд официально поставляемых в Республику Казахстан автомобилей Lexus.

ЗАПИСЬ НА ТЕСТ ДРАЙВ

Приглашаем испытать Ваш будущий автомобиль вместе с нами в реальных дорожных условиях и лично убедиться в незаурядных качествах автомобилей Lexus.

TRADE-IN

Специальная программа Lexus Trade-in позволяет владельцам автомобилей Lexus и других брендов быстро, удобно и безопасно произвести обмен своего автомобиля на новый Lexus!

Автомобили с пробегом

LEXUS TUNING

Лексус -Астана предлагает своим клиентам самые интересные и передовые решения по индивидуализации автомобилей.

ШИННЫЙ ОТЕЛЬ

Шинный отель Лексус. Место правильного хранения шин и колес Вашего Лексуса.

Сервисное обслуживание

Обслуживание Lexus в нашем Автосалоне позволит Вам получить максимальное удовольствие от вождения

ГАРАНТИЯ

Гарантийное обслуживание Lexus у Официального дилера — Ваша уверенность и комфорт

ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ

Оригинальные запчасти и аксессуары для Вашего автомобиля Lexus


ЗАЯВКА В АВТОСЕРВИС

concept cars

КОНЦЕПТ-
КАРЫ

Концепт-кары Lexus воплощают различные направления автодизайна будущего.

main menu lexus brand

ДИЗАЙН

В этом разделе представлены выдающиеся образцы дизайна и ряд новейших технологий.

hybrid cars

ГИБРИДНЫЙ
ПРИВОД

Автомобили Lexus с гибридным приводом – это уникальные автомобили в сегменте «премиум».

local lexus services

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Обслуживание Lexus позволит Вам сконцентрироваться на получении удовольствия от вождения.

LEXUS ПРЕДСТАВИТ СОВЕРШЕННО
НОВЫЙ LS 500h НА
ЖЕНЕВСКОМ АВТОСАЛОНЕ 2017

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ LEXUS СОСТОИТСЯ 7 МАРТА В
12:45 НА СТЕНДЕ ПОД № 4211 В ЗАЛЕ №4, ПАЛЕЭКСПО.

Lexus представит совершенно новую полногибридную версию LS 500h на Женевском автосалоне, следуя за мировой премьерой LS 500 с мощным 3,5 л твин-турбо бензиновым двигателем V6, который был представлен на автосалоне в Детройте.
Гоночный автомобиль RC F GT3 2017 модельного года также будет впервые представлен в Европе, демонстрируя растущее участие бренда в автоспорте.

Помимо, на выставочном стенде будут представлены такие модели, как LC, RC, RC F, RX и NX.
В дополнении, совершенно новый дизайн выставочного стенда Lexus, впервые реализованный в Европе на Женевском автосалоне 2017, будет олицетворять присущие для бренда мастерство, качество и безопасность, предоставляя посетителям захватывающий опыт. Новый дизайн стенда также отражает новую глобальную стратегию коммуникации бренда и слогана – Experience Amazing.

LEXUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОВЕРШЕННО,
НОВЫЙ ФЛАГМАНСКИЙ
СЕДАН LS 2018

РАДИКАЛЬНО НОВЫЙ ДИЗАЙН И СИЛУЭТ, НАПОМИНАЮЩИЙ КУПЕ, В
СОЧЕТАНИИ С ПРОСТОРНОСТЬЮ ПРЕСТИЖНОГО СЕДАНА

Пожалуй, ни один другой автомобиль не изменил свою категорию настолько радикально и решительно, как Lexus LS с момента своего первого выпуска люксовым брендом 28 лет назад. LS 400 1990 года первым перевернул представление об автомобилях класса люкс: он завоевал признание критиков и произвел неизгладимое впечатление на покупателей, установив новые стандарты комфорта, мощности и плавности работы силового агрегата, бесшумности, качества сборки, внимания к деталям и надежности. Бренд поддерживал этот революционный автомобиль, устанавливая и применяя новые стандарты обслуживания и удовлетворенности клиентов.

И теперь компания Lexus готова повторить свою историю успеха, представив совершенно новый флагманский седан LS 2018 пятого поколения, премьера которого состоялась на Североамериканском международном автосалоне 2017 года. Дизайн интерьера и экстерьера нового LS отражает сильную, уникальную японскую индивидуальность бренда и его подход к пониманию роскоши. И в то же время седан LS разрабатывали как новейший глобальный продукт бренда, который будет представлен почти в 90 странах. «LS станет не просто символом бренда Lexus – он превратится в люксовый автомобиль, олицетворяющий новое поколение, воплощающий традиции и культуру Японии», – говорит Тошио Асахи, главный инженер нового LS. «И потому этот мировой флагман должен превзойти всё, чего мир ждет от автомобиля класса люкс».

ДЛИННЕЕ, НИЖЕ, ШИРЕ
И ЭФФЕКТНЕЕ

Совершенно новый LS длиннее и ниже седана, которому он приходит на смену, его поразительно смелый дизайн силуэтом как у купе дополняется акцентами, расставленными на новом языке дизайна Lexus. Совершенно новая глобальная архитектура Lexus для автомобилей класса люкс (GA–L) ориентирована на водителя и дарит уникальную вовлеченность в процесс управления. Эта премиальная заднеприводная платформа – расширенная версия платформы впечатляющего нового купе Lexus LC 500 – еще больше усиливает динамичность на дороге и знаменитый комфорт Lexus.

Lexus LS первого поколения завоевал всеобщее признание, не просто усовершенствовав то, что предлагали в то время автомобильные бренды премиум-класса, а предугадав желания покупателей люксовых автомобилей. В том же духе выполнен и просторный салон седана LS 2018: уникальные элементы отделки и технологии будущего снова удивят покупателей, превзойдя все ожидания от глобального флагманского седана. «Мы поставили неслыханные ранее, амбициозные цели и решительно их достигли», – заявил главный инженер LS Тошио Асахи. «Покупателей, которые захотят приобрести флагманский седан Lexus, роскошь окружает постоянно, они способны распознать уникальность. У нас не получилось бы привлечь их внимание обычным премиальным продуктом».

НОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ФЛАГМАНА

LS первого поколения стал началом бренда Lexus, а совершенно новый LS 2018 продолжает движение бренда в направлении большей динамичности. Каждое поколение седанов LS вносит свой вклад в воплощение роскоши, мастерства изготовления, динамичности и безопасности: последние поколения гораздо более эмоциональны в дизайне и демонстрируют превосходные ходовые качества.

Разработку совершенно нового LS компания Lexus начала с полного переосмысления того, каким должен быть флагманский седан: как если бы бренд начинал все сначала. Целью было не улучшить достигнутое, а превзойти ожидания покупателей люксовых автомобилей во всем мире.

Общей идеей всех моделей LS остается концепция японского гостеприимства омотенаши. Применительно к люксовым автомобилям она означает заботу о водителе и пассажирах, предвосхищение их потребностей, обеспечение их комфорта и защиту от опасностей.

ДИНАМИКА АВТОМОБИЛЯ

Более, чем когда-либо прежде, водители люксовых седанов рассчитывают на повышенную маневренность и ощущение динамики не в ущерб комфорту. Баланса между этими характеристиками автомобиля достичь сложнее всего, и все же новая глобальная архитектура Lexus для автомобилей класса люкс (GA-L) справилась со столь сложной задачей. Новая платформа дебютировала в купе LC 500, а теперь – с удлиненной колесной базой – используется и в новом LS. Для оптимизации высоты центра тяжести и распределения массы новый LS предлагается только с удлиненной колесной базой – в широком и низком дизайне.

Платформа GA-L – самая жесткая в истории Lexus, она улучшает управляемость и плавность хода и гарантирует тишину в салоне. Колесная база имеет длину 3125 мм, что на 35 мм длиннее, чем в нынешней модели LS с удлиненной колесной базой.

Уникальный баланс плавности хода и управляемости нового LS обеспечивает технология контроля шасси последнего поколения, называемая интегрированной системой управления динамикой автомобиля (VDIM). Эта система осуществляет комплексное управление всеми подсистемами автомобиля – торможения, рулевого управления, трансмиссии и подвески, контролируя основные продольные, поперечные перемещения и перемещения по вертикали, а также повороты вокруг вертикальной оси, поперечное вращение и продольные колебания. Оптимальное управление такими перемещениями помогает обеспечить исключительный комфорт во время движения, улучшить сцепление с дорогой, безопасность и маневренность автомобиля. Управляемость дополнительно улучшают активные стабилизаторы поперечной устойчивости и система Lexus Dynamic Handling (LDH) с независимым управлением передними и задними колесами. Система VDIM способна повышать стабильность автомобиля при движении по покрытию с переменным сцеплением (например, сухой асфальт и лед).

При создании нового LS инженеры использовали легкие материалы, включая сверхпрочную на растяжение сталь и алюминий, и более чем на 90 кг уменьшили массу платформы и кузова в сравнении с предыдущим LS. Такое снижение массы, а также использование нового двигателя V6 и повышенная жесткость кузова обеспечивают более динамичное вождение.

Решающее значение для ходовых качеств имеет новая платформа, опускающая центр тяжести автомобиля: большая часть массы, включая двигатель и пассажиров, расположена в шасси ближе к центру и ниже, что оптимизирует центр тяжести. Специальные распорки в моторном отсеке, прочные алюминиевые опоры передней и задней подвески и другие особенности способствуют повышению прочности ключевых структур шасси.

Подвеска LS имеет историю превосходного соответствия любым требованиям, и все же специалисты Lexus нашли здесь возможности для новых усовершенствований. Например, в многорычажной подвеске используются двойные шаровые шарниры на верхнем и нижнем рычагах: благодаря им автомобиль реагирует на малейшие действия водителя и дорожные условия. Помимо распределения нагрузки, использование двойных шаровых шарниров позволяет оптимизировать геометрию подвески для большего контроля над колесами и более точного отклика на поворот рулевого колеса при меньших усилиях со стороны водителя. Для уменьшения неподрессоренной массы и, таким образом, увеличения маневренности и комфорта при изготовлении подвески широко используется алюминий.

ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ДИНАМИКИ И ПЛАВНОСТИ ХОДА LS:

ДВИГАТЕЛЬ V6 С ДВУМЯ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯМИ
И 10-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ

Для обеспечения высокой мощности и превосходной топливной экономичности компания Lexus разработала специально для нового LS совершенно новый 3,5-литровый двигатель V6 с двумя абсолютно новыми турбонагнетателями, созданными по технологии, применяемой в Формуле-1. Этот новый двигатель LS наглядно демонстрирует реализацию подхода Lexus к увеличению динамичности: мощность уровня V8 без ущерба для топливной экономичности – и при этом минимизация шума и вибрации. Новый двигатель LS обеспечивает именно ту мощность, которой ожидают от флагманского седана: 310 кВт / 421 л.с. и крутящий момент 600 Нм – внушительная разница с V8 в текущей модели LS. Длинный ход поршня и оптимизированное отношение хода поршня к диаметру цилиндра способствуют ускоренному сгоранию топлива и увеличению эффективности двух турбонагнетателей, благодаря чему LS способен разгоняться с 0 до 100 км/час за 4,5 секунды (полный привод).

Возможно, еще более важно то, как специалисты Lexus настроили двигатель и трансмиссию для мгновенного ускорения и постоянного увеличения крутящего момента в движении к предельным значениям работы двигателя.

Структура рамы лестничного типа в блоке цилиндров, обновленные опоры двигателя, электрические перепускные клапаны и множество других особенностей помогают обеспечить уникальную плавность работы силового агрегата, что является отличительной чертой бренда Lexus. Водитель сможет настроить реакцию и отклик силового агрегата, выбрав один из режимов: Normal, Sport или Sport+, а ноты звучания выпускной системы добавят сходства с ездой на спортивном автомобиле.

Первую в мире 10-ступенчатую автоматическую коробку передач для люксового седана, уже дебютировавшую в Lexus LC 500, установили и на новый флагманский седан LS. Эта трансмиссия оснащена гидротрансформатором, но при этом скорость переключений сопоставима с коробками передач с двойным сцеплением. Широкий диапазон переключений, обеспечиваемый 10 близко расположенными зубчатыми колесами, идеально подходит для любых типов вождения, предлагая оптимальную передачу в любых условиях.

Доступны также переключение с помощью подрулевых лепестков и усовершенствованная электронная система управления, предугадывающая действия водителя. Система выбирает идеальное передаточное число, отслеживая ускорение, торможение и поперечные нагрузки.

В начале ускорения близкие передаточные числа низких передач и сокращенное время переключения создают ритмичное, захватывающее ощущение ускорения. Высокий крутящий момент двигателя с двумя турбонагнетателями идеально соответствует более высоким передаточным числам, обеспечивая легкое и плавное движение по автомагистралям, а очень быстрое переключение на более низкие передачи обеспечивает непосредственность ускорения без задержек.

Механизм блокировки гидротрансформатора активируется во всех диапазонах, кроме случаев, когда в начале движения необходимо непосредственно ощутить динамику, сохранив при этом топливную экономичность.

СОЗДАВАЯ
УНИКАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

«Седан LS – флагман бренда Lexus, – заявил главный дизайнер Коичи Суга. – Он больше, чем любая другая модель воплощает историю и имидж Lexus и представляет собой символ бренда». Следуя философии «Yet» («и в то же время»), существующей с момента появления первого поколения LS, в Lexus разработали дизайн, который совмещает пространство и комфорт престижного седана со стильным силуэтом четырехдверного купе, привлекая более молодых покупателей люксовых автомобилей. Дизайнеры Lexus воспользовались всеми преимуществами новой платформы LS с более низким профилем и длиной, как у престижного седана с удлиненной колесной базой, и придали новому LS вытянутый, приземистый вид. В сравнении с нынешней моделью, новая модель LS ниже приблизительно на 15 мм, а капот и багажник ниже, соответственно, примерно на 30 мм и 41 мм. Новый LS – это первый седан Lexus с шестью боковыми окнами. Кроме того, впервые в седане Lexus установленные заподлицо окна плавно объединены с боковыми стойками.

Чтобы сохранить пространство над головой при более низком профиле, в крыше нового LS предусмотрен прозрачный сдвижной люк. Уникальное оформление решетки радиатора с текстурой, меняющей свой облик в зависимости от освещения – результат интенсивной CAD-обработки и ручной коррекции тысяч отдельных поверхностей. Седан LS дебютирует с пятью вариантами дизайна колесных дисков, включая два новых 19-дюймовых и три 20-дюймовых варианта. При помощи технологии металлизации напылением на 20-дюймовые диски нанесено сверкающее покрытие. Во всех вариантах дисков, кроме одного, обод полый: это уменьшает создаваемый шинами резонансный шум.

ПРОГРЕСС В КОМФОРТЕ И ТРАДИЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ ВДОХНОВЕНИЯ

Создание новых стандартов роскоши флагманских изделий – это не просто добавление новых характеристик. Вдохновившись принципом омотенаши, в Lexus искали способы, чтобы наполнить салон нового LS роскошью, которая пассажиров встречает радушием, а водителя – как партнера.

«Вы просто открываете дверь и сразу же интуитивно ощущаете, что перед вами интерьер, который вы искали, интерьер, которого вы не найдете в других люксовых автомобилях», – рассказывает главный дизайнер Коичи Суга.

Этот подход отлично иллюстрирует новая конструкция сидений и 28 параметров регулировки передних сидений с подогревом, охлаждением и массажем. Информационные дисплеи органично расположены на одной высоте: это позволяет водителю управлять всеми системами, не меняя положения тела.

Сделав новый LS еще более комфортным для водителя, компания Lexus также уделила внимание заднему сиденью, разработав удобный для выхода пассажиров дизайн с плавным, непрерывным переходом между элементами интерьера и спинками сидений.

Опции подогрева, охлаждения и массажа создают на заднем сиденье исключительно притягательную атмосферу. На переднем и заднем сиденьях доступен точечный массаж шиацу, а благодаря выдвигающемуся сиденью типа «ottoman», входящему в расширенный эксклюзивный пакет функций задних сидений, свободного пространства для ног сзади больше, чем в любой из моделей LS прошлых поколений. Кроме того, в этот дополнительный пакет входят функции наклона переднего пассажирского сиденья до 48 градусов и подъема до 24 градусов, что упрощает выход из автомобиля с заднего сиденья.

Поскольку новый LS ниже, чем предыдущие версии, Lexus впервые использует функцию облегчения доступа пневматической подвески. В режиме доступа, активируемом при открывании машины смарт-ключом, автомобиль автоматически приподнимается, а валики сиденья раскрываются: автомобиль приветствует водителя, который садится за руль.

МЕСТО ВСТРЕЧИ
ТРАДИЦИЙ И
ТЕХНОЛОГИЙ

Освещение и внимание к деталям отражают уникальную эстетику LS. Новый подход к созданию элементов внутренней отделки вновь обращается к японской культуре, соединяя традиционную японскую эстетику и передовые технологии производства. Это подчеркивают такие знаковые штрихи, как красивая подсветка салона, вдохновленная японскими фонариками, и подлокотники, словно парящие у панелей дверей.

В новом LS можно заметить и вдохновленные узорами резьбы по дереву шимамоку детали с художественным сочетанием натуральной древесины, изысканного японского шпона и технологий лазерной резки. Среди новых узоров – Art Wood/Organic, Art Wood/Herringbone и Laser Cut Special. В отличие от узора шимамоку с прямыми волокнами, узор с волнистыми волокнами в новом седане LS большего размера, с выразительным контрастом светлых и темных фрагментов, делающим древесину эффектнее.

ЗВУКИ ТИШИНЫ
ИЛИ ПРЕКРАСНАЯ МУЗЫКА

В LS выпускная система звучит солиднее, и в то же время дизайн салона гарантирует полную тишину во время поездки. Новые методы шумоподавления делают салон еще более тихим, чем у предыдущих моделей LS. Система активного подавления шума (Active Noise Control) делает салон еще тише, распознавая звук двигателя и подавляя определенные частоты противофазным звуком из аудиоколонок.

Безмятежная тишина в салоне седана LS создает идеальную атмосферу для стандартной аудиосистемы премиум-класса или системы объемного звучания Mark Levinson со встроенными в потолок колонками, которые оценят любители качественного звука. Этот пакет предлагает более удобный графический интерфейс пользователя. Контроллер «Remote Touch» следующего поколения имитирует работу смартфона и поддерживает рукописный ввод. Помимо навигационного дисплея 12,3", в LS можно опционально установить большой цветной проекционный дисплей (HUD), проецирующий различную информацию на лобовое стекло перед водителем.

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
БЕЗОПАСНОСТИ

В конструктивном плане совершенно новый Lexus LS обеспечивает высокую степень пассивной безопасности при столкновениях. Кроме того, технологические решения оборудования Lexus LS способны помочь в предупреждении столкновений или уменьшении их последствий. Седан LS будет оснащен улучшенной системой безопасности Lexus, представляющей собой усовершенствованную систему безопасности с первым в мире интуитивным обнаружением пешеходов с активным рулевым управлении.

При обнаружении пешехода на полосе движения перед автомобилем и неизбежности столкновения LS автоматически затормозит, и автомобиль объедет пешехода, сохраняя полосу движения. Для предупреждения водителя используется цветной проекционный дисплей (HUD). В новом LS установлена система высокоуровневой поддержки водителя под названием Lexus CoDrive. Она позволяет контролировать систему рулевого управления в соответствии с намерениями водителя и обеспечивает непрерывную поддержку водителя при езде по автомагистралям.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LEXUS LS 2018

Тип автомобиля Полноразмерный роскошный седан премиум-класса
Двигатель 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива и двумя турбонагнетателями
Трансмиссия 10-ступенчатая автоматическая
Мощность 310 кВт / 421 л.с.
Крутящий момент 600 Нм
Колесная база 3,125 mm
Габаритная длина 5,235 mm
Высота 1,450 mm
Ширина 1,900 mm
Диски 19 или 20 дюймов