АВТОМОБИЛИ

В дилерском центре Lexus Astana представлен весь модельный ряд официально поставляемых в Республику Казахстан автомобилей Lexus.

ЗАПИСЬ НА ТЕСТ ДРАЙВ

Приглашаем испытать Ваш будущий автомобиль вместе с нами в реальных дорожных условиях и лично убедиться в незаурядных качествах автомобилей Lexus.

TRADE-IN

Специальная программа Lexus Trade-in позволяет владельцам автомобилей Lexus и других брендов быстро, удобно и безопасно произвести обмен своего автомобиля на новый Lexus!

Автомобили с пробегом

LEXUS TUNING

Лексус -Астана предлагает своим клиентам самые интересные и передовые решения по индивидуализации автомобилей.

ШИННЫЙ ОТЕЛЬ

Шинный отель Лексус. Место правильного хранения шин и колес Вашего Лексуса.

Сервисное обслуживание

Обслуживание Lexus в нашем Автосалоне позволит Вам получить максимальное удовольствие от вождения

ГАРАНТИЯ

Гарантийное обслуживание Lexus у Официального дилера — Ваша уверенность и комфорт

ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ

Оригинальные запчасти и аксессуары для Вашего автомобиля Lexus


ЗАЯВКА В АВТОСЕРВИС

concept cars

КОНЦЕПТ-
КАРЫ

Концепт-кары Lexus воплощают различные направления автодизайна будущего.

main menu lexus brand

ДИЗАЙН

В этом разделе представлены выдающиеся образцы дизайна и ряд новейших технологий.

hybrid cars

ГИБРИДНЫЙ
ПРИВОД

Автомобили Lexus с гибридным приводом – это уникальные автомобили в сегменте «премиум».

local lexus services

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Обслуживание Lexus позволит Вам сконцентрироваться на получении удовольствия от вождения.

ТВОРЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ИЗВЕСТНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОДЮСЕРА МАРКА РОНСОНА С LEXUS В РАМКАХ КАМПАНИИ ПО ЗАПУСКУ НОВОГО ФЛАГМАНСКОГО КУПЕ LC

11 апреля 2017 г.: Сегодня бренд Lexus объявил о старте творческого сотрудничества с лауреатом множества престижных наград, известным музыкальным продюсером Марком Ронсоном (Mark Ronson) в рамках кампании по запуску новой модели LC. Новинка – флагманское купе Lexus – ознаменовал начало новой эры люксового бренда, и именно этому посвящена кампания, получившая меткое название «Make Your Mark».

Сотрудничество с Ронсоном является продолжением стратегии Lexus по созданию наиболее впечатляющих проектов в области музыки, искусства и технологий. Кампания «Make Your Mark» становится логическим продолжением осуществленного в 2015 году проекта «The Life RX», в котором принял участие Джуд Лоу (Jude Law). Этот проект давал участникам захватывающего иммерсивного театрального события шанс почувствовать себя кинозвездой за рулем этого автомобиля.

MARK RONSON

В ближайшие полгода кампания «Make Your Mark» подарит клиентам и поклонникам бренда возможность получить потрясающие впечатления с увлекательным контентом.

Представляя проект, Марк Ронсон отметил: «Я всегда любил и люблю сотрудничать с партнерами, которые превносят инновации и совершают революции в своих областях – идет ли речь о развивающемся артисте с потенциалом настоящей звезды или о таком лидирующем и прокладывающем путь другим бренде, как Lexus. Когда я познакомился с идеей этого проекта, увидел новый Lexus LC – автомобиль, который расширяет границы всего бренда, – я был просто восхищен! Поэтому меня особенно привлекала идея использовать музыку, чтобы вдохновлять и создавать впечатления вокруг этого автомобиля».

LEXUS LC

Облик купе LC остается впечатляюще близок к тому дизайну, который был предложен на концепт-каре LF-LC. И концепт-кар, и серийный автомобиль были отмечены престижной наградой Eyes On Design Award. LC – настоящий символ развития самой культуры создания автомобилей Lexus, процесса, при котором в сотрудничестве между дизайнерами и инженерами рождается потрясающий автомобиль, превосходящий все возможные ожидания.

Комментируя начало сотрудничества между Lexus и Марком Ронсоном, глава Lexus Europe Ален Юйттенховен (Alain Uyttenhoven) отметил: «Марк Ронсон – культовый музыкальный продюсер, стоявший за появлением нескольких величайших хитов десятилетия. Трудно представить лучшего партнера для реализации проекта «Make Your Mark». Lexus LC – это символ начала новой эпохи бренда Lexus, сутью которой становится создание большей синергии между инженерными решениями и дизайном. Кто может справиться с подобной кампанией лучше Марка, человека, внесшего важнейший вклад в мировую музыкальную культуру своими невероятными представлениями и партнерскими проектами?»