АВТОМОБИЛИ

В дилерском центре Lexus Astana представлен весь модельный ряд официально поставляемых в Республику Казахстан автомобилей Lexus.

ЗАПИСЬ НА ТЕСТ ДРАЙВ

Приглашаем испытать Ваш будущий автомобиль вместе с нами в реальных дорожных условиях и лично убедиться в незаурядных качествах автомобилей Lexus.

TRADE-IN

Специальная программа Lexus Trade-in позволяет владельцам автомобилей Lexus и других брендов быстро, удобно и безопасно произвести обмен своего автомобиля на новый Lexus!

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

LEXUS TUNING

Лексус -Астана предлагает своим клиентам самые интересные и передовые решения по индивидуализации автомобилей.

ШИННЫЙ ОТЕЛЬ

Шинный отель Лексус. Место правильного хранения шин и колес Вашего Лексуса.

Сервисное обслуживание

Обслуживание Lexus в нашем Автосалоне позволит Вам получить максимальное удовольствие от вождения

ГАРАНТИЯ

Гарантийное обслуживание Lexus у Официального дилера — Ваша уверенность и комфорт

ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ

Оригинальные запчасти и аксессуары для Вашего автомобиля Lexus


ЗАЯВКА В АВТОСЕРВИС

Концепт кары от Lexus

КОНЦЕПТ-
КАРЫ

Концепт-кары Lexus воплощают различные направления автодизайна будущего.

main menu lexus brand

ДИЗАЙН

В этом разделе представлены выдающиеся образцы дизайна и ряд новейших технологий.

Гибридный привод

ГИБРИДНЫЙ
ПРИВОД

Автомобили Lexus с гибридным приводом – это уникальные автомобили в сегменте «премиум».

NX 300h 5 лет гарантии

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ УДИВИТЕЛЬНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН, БЕНЗИНОВЫЕ И ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДИНАМИКУ КОМПЛЕКТАЦИИ F SPORT.


Высокоэффективная гибридная система
Расход топлива, смешанный цикл (5,4 л)
Беспроводное зарядное устройство для смартфона
Cистема активного управления звуком
Легендарное японское качество и надежность

ОТ 16 980 000 тг.

ПОЧУВСТВУЙ ОСТРОТУ МНОГОГРАННОСТИ
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ УДИВИТЕЛЬНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН, БЕНЗИНОВЫЕ И ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДИНАМИКУ КОМПЛЕКТАЦИИ F SPORT.

Совершенно новый кроссовер NX 300h, созданный, чтобы выделяться в городе, предлагает регулируемое пространство и превосходный комфорт для пяти человек с багажом. Этот революционный Lexus, оснащенный нашим новейшим полногибридным приводом, объединяет в себе плавность хода, динамичную управляемость и невероятную экологичность.

В число интуитивных технологий Lexus входят сенсорная панель, монитор с панорамным видом и система превентивной безопасности. Для создания более динамических ощущений новый NX 300h F SPORT оснащается адаптивной системой регулировки жесткости подвески (AVS), 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, рулевым колесом F SPORT и спортивными сиденьями, обтянутыми перфорированной кожей.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

УЗНАЙТЕ NX 300h ЛУЧШЕ

Экстерьер NX 300h

ЭКСТЕРЬЕР NX 300h

Уникальный новый NX 300h обладает широкой посадкой, дерзкой решеткой радиатора Lexus с горизонтальными планками, а также восхитительными светодиодными фарами и задними фонарями. Новый NX, автомобиль и произведение современного искусства, никогда не останется незамеченным. Чтобы создать резкие и при этом струящиеся линии, дизайнеры Lexus черпали вдохновение из сложной красоты расплавленного металла. Подойдите к NX, и дверные ручки поприветствуют вас подсветкой; динамичная поднимающаяся боковая линия и силуэт, напоминающий купе, повышают выразительность экстерьера. Передние светодиодные фары с тремя излучателями и «дневные ходовые огни» в виде наконечника стрелы создают безошибочно узнаваемую ауру Lexus. Задние светодиодные фонари, напоминающие драгоценные камни, проецируют нашу эмблему «L», подчеркивая мощную форму кроссовера.

Интерьер NX 300h

ИНТЕРЬЕР NX 300h

Возвышаясь над большинством других участников движения, вы можете любоваться панорамой города, удобно устроившись на сиденьях NX 300h с красивой кожаной обивкой. Система кондиционирования воздуха S-Flow, обеспечивающая свежесть в салоне при любых погодных условиях, контролирует климат только в области занятых сидений, а электрические подогреватели сидений с режимом «ЕСО» более эффективно согреют вас холодным утром.

Усовершенствованная безопасность

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Новый дизайн NX 300h разработан с учетом сокращения утомляемости водителя. Очень широкий цветной проекционный дисплей на лобовом стекле помогает водителю сосредоточить внимание на дороге, система помощи для удержания автомобиля на полосе движения предотвращает уход с полосы движения, а функция автоматического управления дальним светом переключается на ближний свет вместо дальнего, когда необходимо. Чтобы помочь избежать ДТП, система превентивной безопасности использует радар миллиметрового диапазона для обнаружения находящихся впереди объектов; в опасной ситуации она задействует тормоза и подтягивает ремни безопасности. Но если ДТП все же случится, вас и ваших пассажиров защитят прочная капсула безопасности и восемь подушек безопасности.

Переключатель режимов привода

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ ПРИВОДА

Переключатель режимов привода (от ECO до SPORT S+), установленный в динамичном городском кроссовере, доставляющем удовольствие от вождения, позволяет точно выбирать динамические характеристики NX 300h в соответствии с настроением. В плотном транспортном потоке вы можете включить функцию EV и продолжить движение в режиме электромобиля без выхлопных газов. Прочное шасси и адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS) обеспечивают плавную и точную управляемость, а система полного привода E-FOUR повышает уверенность на скользкой дороге.

Качество отделки

КАЧЕСТВО ОТДЕЛКИ

Новый NX 300h с обработанными вручную деревянными вставками «shimamoku» и красиво прошитой кожаной обивкой устанавливает новый стандарт для кроссовера такого типа. Он изготавливается на нашем заводе на острове Киушу в чистом помещении, где нет места пыли. Работники окрасочного цеха проходят через две вакуумные камеры, чтобы очистить свои специальные костюмы и волосы от частиц. Водяной фильтр, прозванный «Ниагарой», еще больше сокращает вероятность присутствия пыли. Сверкающее лакокрасочное покрытие создается посредством ручной обработки каждого слоя наждачной бумагой (этот длительный процесс обычно используется изготовителями заказных автомобилей). И наконец перед доставкой покупателю каждый кроссовер NX проходит 30-километровые испытания.

Пять звезд в рейтинге EURO NCAP

ПЯТЬ ЗВЕЗД В РЕЙТИНГЕ EURO NCAP

Lexus NX 300h завоевал рейтинг пять звезд престижной независимой программы оценки безопасности новых автомобилей Euro NCAP. Результат NX 300h во всех категориях оценки значительно превышает минимально необходимый для получения пяти звезд в рейтинге, что ставит новый кроссовер Lexus в ряд наиболее безопасных автомобилей в своем классе.

Программа состоит из испытаний в четырех категориях: защита взрослых пассажиров, защита пассажиров-детей, защита пешеходов и (начиная с 2009 года) уровень оснащенности системами, повышающими безопасность. В числе последних – устройства, помогающие избежать травм либо уменьшить последствия от столкновения, например, автономная система экстренного торможения, датчик непристегнутого ремня безопасности, система стабилизации автомобиля и ограничитель скорости.

Lexus NX 300h заработал 82% за защиту взрослых пассажиров, 82% – за защиту пассажиров-детей, 69% – за защиту пешеходов и 71% – за оснащенность устройствами, повышающими безопасность.

Роскошный комфорт

РОСКОШНЫЙ КОМФОРТ

Роскошные передние сиденья изготавливаются за счет заполнения вспенивающимся материалом полости обивки. Этот производственный процесс впервые внедрен при изготовлении моделей F SPORT. Данная технология, заимствованная из мира автоспорта, обеспечивает более высокие уровни комфорта и боковой поддержки, чем обычные методы обивки.

Положение обоих передних кресел регулируется в восьми направлениях, что позволяет добиться еще большего комфорта. При этом предусмотрены поясничные опоры и сохранение настроек, не говоря уж об отлично продуманном пространстве для ног как спереди, так и сзади.

Форма и упругость подушек сидений оптимизированы для уменьшения давления на чувствительную седалищную область. Для дополнительного удобства и с учетом более крупного телосложения европейцев в автомобиле предусмотрены регулировки сидений с большим рабочим пространством.

В стандартной комплектации модели NX 300h имеют складывающееся заднее сиденье, разделенное на части в соотношении 60:40, что облегчает размещение крупногабаритных предметов, таких как спортивный велосипед или доска для серфинга. Когда все части заднего сиденья сложены, появляется пространство для размещения крупногабаритных предметов.

Вы также можете заказать полностью электрический механизм для складывания, управляемый с помощью нескольких удобно расположенных кнопок. Также пассажиры на задних сиденьях могут частично откинуть спинки для дополнительного комфорта.

8 подушек безопасности

8 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

Защита водителя и пассажиров обеспечивается не только исключительно прочной капсулой безопасности, но и восемью подушками безопасности. Водитель и передний пассажир защищены 2-пороговыми подушками безопасности для защиты головы, а также подушками безопасности для защиты коленей и боковыми подушками безопасности. Шторки безопасности полностью охватывают обе боковины салона. Все ремни безопасности, кроме заднего центрального, имеют преднатяжители. Этот исключительный уровень защиты нового NX 300h предлагается в стандартной комплектации.

Передние сиденья уменьшают смещение шеи, вызывающее плетевые травмы, при ударе сзади. Усиленные каркасы сидений позволяют верхней части туловища переместиться назад в спинку сиденья, а правильно расположенные подголовники более эффективно поддерживают голову.

Ходовые качества

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Чтобы новый NX 300h радовал водителя превосходными ходовыми качествами на дорогах всех типов, он был испытан и улучшен с использованием самых совершенных симуляторов вождения, а затем преодолел сотни тысяч километров в сложнейших условиях Арктики и пустынь.

Благодаря полностью обновленной версии шасси, подвеске и системе рулевого управления новый NX 300h обладает невероятной плавностью хода и отличной управляемостью. Передовые технологии лазерной сварки и склейки делают NX 300h исключительно жестким. Все это позволило создать очень прочный кроссовер, вознаграждающий водителей улучшенными характеристиками управляемости. Оснащенный передней подвеской с компактными стойками MacPherson и усовершенствованной задней двухрычажной подвеской NX превосходно держит дорогу, обладает подобными седану характеристиками входа и выхода из поворота, а также отличной курсовой устойчивостью при движении по прямой. Для более захватывающего вождения предусмотрена опциональная адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS), которая интеллектуально управляет демпфирующим усилием на всех четырех колесах. Это повышает не только ездовой комфорт, но и устойчивость в поворотах.

Передовые технологии

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Едва вы приблизитесь к NX 300h с ключом в кармане, и мягкая подсветка на ручках всех четырех дверей поприветствует вас, разблокировав дверь при прикосновении. Ручки имеют красивую форму без отверстий для ключа, что является мировым новшеством для дверных ручек такого типа.

Внутри нового NX 300h вы обнаружите интуитивные технологии, облегчающие вашу жизнь: интеллектуальный потолочный светильник, воспринимающий прикосновение к нему кончиком пальца, чтобы вам не приходилось искать в темноте выключатель, а также задняя дверь, запоминающая положение, до которого вы обычно открываете ее. Интерьер, превосходно отделанный мастерами высшего класса – такуми, – содержит центральную консоль, напоминающую фирменную переднюю решетку Lexus с горизонтальными планками, и аналоговые часы; подсветка салона акцентирует его изысканность. Беспроводное зарядное устройство, которое заряжает аккумулятор вашего мобильного устройства, лежащего в отделении консоли. Исключительно комфортные передние кожаные сиденья с 8 электрическими регулировками могут подогреваться или вентилироваться.Заднее сиденье, разделенное на части в соотношении 60:40, складывается электроприводом, обеспечивая пространство для лыж или досок для серфинга.

Климат-контроль с технологией S-Flow

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ С ТЕХНОЛОГИЕЙ S-FLOW

Мощная двухзонная система кондиционирования воздуха также весьма энергоэффективна благодаря технологии S-Flow, которая интеллектуально контролирует микроклимат только возле занятых сидений.

Кожаные сиденья водителя и переднего пассажира можно подогревать или вентилировать. Это усиливает ощущение роскоши – особенно при высоких и низких температурах воздуха.

Для повышения комфорта в холодные дни рулевое колесо можно подогревать. Подогреватель рулевого колеса активируется включателем и выключается по истечении установленного времени.

Система помощи для удержания автомобиля на полосе движения / автоматическое управление дальним светом

СИСТЕМА ПОМОЩИ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ АВТОМОБИЛЯ НА ПОЛОСЕ ДВИЖЕНИЯ / АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ

Вспомогательная система удержания автомобиля на полосе движения Эта новаторская технология помогает предотвращать непреднамеренное покидание полосы движения за счет предупреждения и короткого корректирующего усилия на рулевом колесе в автоматическом режиме.

В темное время суток функция автоматического управления дальним светом использует установленную за зеркалом заднего вида камеру, чтобы автоматически включать ближний свет вместо дальнего при обнаружении света фар или задних фонарей встречного или движущегося перед вами автомобиля. Это уменьшает опасность случайного ослепления других водителей в том случае, если вы забудете выключить дальний свет фар.

Гибридный привод Lexus

ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД LEXUS

Кроссовер NX 300h, оснащенный нашим новейшим гибридным приводом Lexus, обеспечивает гармоничную комбинацию мощности 2,5-литрового бензинового двигателя и электрического двигателя(ей). Он отличается невероятной плавностью хода и низкими уровнями шума и при этом управлять им так же легко, как обычным автомобилем категории «luxury». Обладая превосходными динамическими характеристиками, автомобиль расходует всего 5,0 л топлива на 100 км*, что удивительно для кроссовера такого размера. Регенеративное торможение избавляет от необходимости зарядки аккумуляторной батареи, а благодаря нашему лидерству в области гибридных технологий затраты на эксплуатацию NX 300h будут очень низкими.

*Данные варианта NX 300h FWD Comfort.

ЗАПУСК, НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ

При начале движения мощные передний и задний электродвигатели способны быстро разогнать NX 300h до 65 км/ч, используя электрическую энергию аккумуляторной батареи. При этом автомобиль движется почти бесшумно, не потребляет бензин и не производит выхлопных газов.

ОБЫЧНЫЕ УСЛОВИЯ ДВИЖЕНИЯ

При скоростях выше 65 км/ч в процесс почти бесшумно включается сверхплавный бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, получающий при необходимости помощь от электродвигателей. Благодаря этому почти идеальному взаимодействию бензинового и электрического источников мощности NX 300h гарантирует необыкновенное удовольствие от вождения, а также низкий уровень выбросов и скромное потребление бензина.

УСКОРЕНИЕ С ПЕДАЛЬЮ ГАЗА В ПОЛНОСТЬЮ НАЖАТОМ ПОЛОЖЕНИИ

При активном разгоне к мощности 2,5-литрового бензинового двигателя мгновенно добавляется мощность электродвигателей. Совместно они вырабатывают мощный скачок крутящего момента для захватывающего дух линейного ускорения в любой момент, когда необходимо.

ЗАМЕДЛЕНИЕ, ОСТАНОВКА, ТОРМОЖЕНИЕ

При замедлении или остановке бензиновый двигатель выключается, сокращая количество выхлопов до нуля. Когда водитель тормозит или снимает ногу с педали газа, система регенеративного торможения использует кинетическую энергию, которая пропадает в других автомобилях. Данная система превращает кинетическую энергию в электрическую энергию, сохраняемую в гибридной аккумуляторной батарее. Это - одна из причин, по которым полногибридный Lexus никогда не нуждается в зарядке от внешнего источника электроэнергии.

Светодиодные фары с L-образным дизайном

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ С L-ОБРАЗНЫМ ДИЗАЙНОМ

Напоминающие драгоценные камни светодиодные фары с тремя излучателями и L-образным дизайном используют один и тот же источник света для создания ближнего и дальнего лучей. Впечатляющий облик NX улучшают L-образные светодиодные «дневные ходовые огни» (DRL) в толстостенном корпусе, которые устанавливаются только на моделях F SPORT и Luxury.

Задняя комбинация фонарей содержит стильные светодиоды, расположенные в виде буквы L, без видимого промежутка для задней двери. Толстостенный корпус светодиодных излучателей напоминает кристалл и подчеркивает дерзкую импозантность дизайна, даже когда светодиоды выключены.

Передние светодиодные противотуманные фары с новаторской функцией освещения поворота визуально взаимодействуют с фирменной передней решеткой и светодиодными «дневными ходовыми огнями». Они также помогают сократить общее энергопотребление NX 300h.

Система E-Four

СИСТЕМА E-FOUR

Система E-FOUR на полноприводных моделях NX 300h обеспечивает плавную динамичность и уверенную тягу при движении по неровной местности. Инновационный привод E-FOUR имеет дополнительный электродвигатель на задней оси мощностью 68 л.с. DIN, который позволяет в любой момент развить необходимый крутящий момент.

Система курсовой устойчивости

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

TRC повышает сцепление NX 300h с дорогой особенно при начале движения или ускорении на неровной или скользкой поверхности. При обнаружении опасности пробуксовки колес принимаются корректирующие меры для сохранения сцепления.

Система курсовой устойчивости помогает предотвращать потерю контроля над автомобилем особенно при быстром прохождении поворота или в начале пробуксовки. Устойчивость повышается, а скорость автомобиля уменьшается благодаря избирательному применению тормозов и/или уменьшению мощности.

Система вызова экстренных оперативных служб (ERA-GLONASS)

СИСТЕМА ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ (ERA-GLONASS)*

Система вызова экстренных оперативных служб (ERA-GLONASS)* – система, осуществляющая и обеспечивающая определение координат и направления движения транспортного средства с помощью сигналов определенных действующих глобальных навигационных спутниковых систем, передачу сообщения о транспортном средстве при дорожно-транспортном и ином происшествиях в ручном и автоматическом режимах и двустороннюю голосовую связь с экстренными оперативными службами по сетям подвижной радиотелефонной связи.

*Данная система вызова экстренных оперативных служб установлена в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). В настоящее время услуга, для которой предназначена данная система, недоступна ввиду незавершенности создания соответствующей государственной инфраструктуры в Республике Казахстан, в связи с чем, продавец и изготовитель автомобиля не несут ответственность за невозможность использовать систему по назначению. О любых изменениях, касающихся доступности услуги вызова экстренных оперативных служб, будет сообщено дополнительно.

СОВПАДЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ

Нет функций автомобиля, отвечающих критериям поиска. Расширьте критерии поиска и повторите попытку.

Цены указаны на автомобили 2017 года производства.

Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта в связи со специальным предложением (акцией)). Сведения о ценах на Продукцию Lexus, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Лексус. Представленная на Сайте информация о Продукции Lexus не означает, что данная Продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров Лексус для продажи. Для получения информации о цене и наличии автомобилей/иной Продукции Lexus, а также подробных сведений об автомобилях/иной продукции Lexus, реализуемой в Вашем регионе, Вы можете связаться с Уполномоченным Дилером Лексус в Вашем регионе.

Такеаки Като главный инженер привлекательного и оригинального Lexus NX 300h

ДИЗАЙНЕРЫ НОВОГО NX 300h СТРЕМИЛИСЬ СОЗДАТЬ СТОЛЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ И ОРИГИНАЛЬНЫЙ КРОССОВЕР, ЧТОБЫ ВАМ НЕМЕДЛЕННО ЗАХОТЕЛОСЬ ЕЗДИТЬ НА НЕМ.

Такеаки Като , Главный инженер NX 300h
АКСЕССУАРЫ

ПРОСМОТРИТЕ КОЛЛЕКЦИЮ ПОЛЕЗНЫХ ОПЦИЙ, КОТОРЫЕ
ВЫ МОЖЕТЕ УСТАНОВИТЬ В ВАШЕМ LEXUS

АКСЕССУАРЫ
Все
экстерьер
интерьер

СОВПАДЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ

There are no available accessories for this filter. Please select another filter.